В середине 50-х годов в СССР велась гонка вооружений по всем фронтам - в военной технике, космонавтике, ядерной физике... Не стала исключением и автомобилестроительная отрасль. На заводах ГАЗ, ЗИС, ЗМА полным ходом велась разработка новых моделей, которые должны были быть на уровне, а то и превосходить по своим харакетристикам американские легковушки. Однако самый узкий и в то же время наиболее показательный сегмент автомобилей - машины представительского класса - оставался неохваченным.
Автомобиль ГАЗ-12 ЗИМ, выпускавшийся с 1949 года, к середине 50-х уже успел существенно устареть как внешне, так и конструктивно. Попытки его модернизации закончились выпуском пары опытных образцов, которые продемонстрировали абсурдность самой идеи. Поэтому руководство Горьковского завода решило проектировать автомобиль с чистого листа. Специально для будущей "Чайки" ГАЗ-13 был разработан новый восьмицилиндровый V-образный двигатель мощностью 195 л.с., оснащённый четырёхкамерным карбюратором. С ним автомобиль имел фантастическую по тем временам максимальную скорость 160 км/час. Также впервые на автомобилях ГАЗ были применены гидроусилитель руля, вакуумный усилитель тормозов, электростеклоподъёмники, радиоприёмник с автопоиском и антенной с электроприводом. Прогрессивный дизайн руки Льва Еремеева (автора ЗИМ и будущей "Волги" ГАЗ-21) не уступал новейшим моделям американских марок Packard, Pontiac и Lincoln эпохи "детройтского барокко".
Официальной датой начала выпуска "Чайки" ГАЗ-13 считается 16 января 1959 года. В течении последующих нескольких лет прогрессивный советский автомобиль экспонировался в Нью-Йорке, Брно, Будапеште, Женеве, Лейпциге и Мехико. В последующие два десятилетия выпуск автомобиля оставался стабильно небольшим - около 150 экземпляров в год.
В отличие от предшественника ЗИМ, "Чайка" никогда не выставлялась в розничную продажу. Машины использовались на военных парадах, подавались при встречах иностранных лидеров, видных деятелей и героев, применялись в качестве машин сопровождения. Все "Чайки" из ворот завода выезжали в чёрном цвете, и лишь однажды было сделано исключение. Первая женщина-космонавт Валентина Владимировна Терешкова, имевшая позывной "Чайка", получила в подарок ослепительно белый ГАЗ-13.
Данный автомобиль работал в Новосибирске в местной администрации c 1975 до середины 1990-х годов. В конце 90-х машина была выставлена на продажу, и сразу же ей заинтересовались местные криминальные авторитеты. В процессе покупки машину пытались "отбить", однако документы были оформлены заранее, что и спасло нового хозяина в прямом и переносном смысле. В начале 2000-х годов чёрная "Чайка" прошла капитальный восстановительный ремонт, получила новый "терешковский" окрас, красный тканевый салон, и теперь готова принять на борт счастливых молодожёнов или почётных гостей.
5000 руб. - Каждый следующий час
Воздушные шары снаружи(разноцветные шары на капоте и на багажнике) 6000 руб.
Профессиональный фотограф(репортажная съёмка с последующей обработкой фотографий) 5000 руб. в час
Экскурсовод(одна из наших экскурсионных программ) 4000 руб. в час
Экскурсовод(индивидуальная экскурсионная программа, составленная специально для Вас) 5000 руб. в час
2 автомобиля общей вместимостью 12 пассажиров
История автомобиля ГАЗ-М20 началась в 1943 году, когда руководство страны во главе с И.В.Сталиным приняло решение создать практичный, быстрый и современный автомобиль, который ответит на нужды всей советской страны. Такая честь была доверена флагману тогдашней автопромышленности СССР - заводу ГАЗ. Автомобиль начали разрабатывать с чистого листа еще во время войны, и он получился самобытным, не повторяющим ни один мировой аналог. Это был идеальный автомобиль среднего класса, вобравший в себя уникальные решения – аэродинамический понтонный кузов и мощный шестицилиндровый двигатель. Машина была показана И.В.Сталину в 1945 году как ГАЗ “Родина”. Когда на смотринах главнокомандующий узнал о ее названии, он спросил инженеров: “Ну и почем Родину продавать будем”? Сталин холодно отреагировал на прожорливый автомобиль с 6-ти цилиндровым двигателем и сказал, что такая неэкономичная машина не нужна стране. Тогда было предложено название “Победа”. К счастью, гл. конструктор ГАЗ Липгарт показал версию с 4-х цилиндровым двигателем, которая, хотя и холодно, под новым названием была одобрена в производство. Сталин не подозревал, что автомобиль во всех без исключения смыслах действительно станет настоящей “Победой” СССР. Машина продемонстрировала способность страны сразу после войны создать мирный продукт на пике науки и техники своего времени. “Победа” подняла престиж СССР в мировом пространстве и продемонстрировала его промышленную мощь.
В чем секрет легендарности автомобиля ГАЗ-М20 “Победа”? Эта машина перекинула мосты от довоенных архаичных автомобилей с крыльями к современным комфортабельным советским автомобилям. Эта машина запомнилась поколению наших родителей как такси, скорая помощь или просто самый встречающийся на улицах Ленинграда советский автомобиль 50-х годов. Стоит ли упоминать, что в представленной на фотографиях “Победе” 1956 г. есть радиоприемник с антенной и прикуриватель, отопление и освещение салона, на диванах могут разместиться с комфортом 5 человек, а плавность хода ее можно сравнить с современными седанами. Машина невероятно перекликается с классическим Петербургом и Сталинским Ленинградом и способна сама как экскурсовод рассказать о своей эпохе и совершить для Вас путешествие во времени.
У Вас есть прекрасная возможность совершить поездку по Санкт-Петербургу или его предместьям на аутентичном автомобиле ГАЗ-М20 “Победа” 1956 года выпуска бежевого цвета. Прогулки совершаются в светлое время суток по субботам и воскресеньям только в сухую не слякотную погоду. В автомобиле запрещается курить и употреблять любые спиртные напитки.
4000 руб. - Каждый следующий час
Воздушные шары снаружи(разноцветные шары на капоте и на багажнике) 6000 руб.
Профессиональный фотограф(репортажная съёмка с последующей обработкой фотографий) 5000 руб. в час
Экскурсовод(одна из наших экскурсионных программ) 4000 руб. в час
Экскурсовод(индивидуальная экскурсионная программа, составленная специально для Вас) 5000 руб. в час
2 автомобиля общей вместимостью 6 пассажиров
ГАЗ-21 - пожалуй, наиболее известный в мире советский автомобиль. Выпущенная тиражом более 600 тысяч экземпляров, 21-я "Волга" доминировала на дорогах СССР с конца 50-х до начала 70-х годов, а сегодня является самым популярным ретро-автомобилем на постсоветском пространстве.
Производство "Волги" принято делить на три основных периода - "первая", "вторая" и "третья" серии.
"Первая серия", так называемая "Волга со звездой", выпускалась с 1956 по ноябрь 1958 года. Первые экземпляры оснащались модернизированным нижнеклапанным двигателем от "Победы" ГАЗ-М-20, а в центре решётки радиатора красовалась пятиконечная звезда.
"Второй выпуск" (1959-1962) отличает новая радиаторная решётка с 16 прорезями (так называемая "аулья пасть"), увеличенные колёсные арки, подсветка номерного знака и задние фонари иной формы.
Наиболее распространённая "третья серия" (1962-1970) отличалась бамперами без "клыков", отсутствием знаменитого ГАЗовского оленя на капоте, радиаторной решёткой типа "китовый ус", более спокойным и "чистым" дизайном. Увеличилась мощность двигателя, были внесены изменения в конструкцию подвески. Последние пару лет ГАЗ-21 выпускался параллельно с "Волгой" нового поколения - ГАЗ-24.
Данный автомобиль третьей серии 1966 года выпуска вплоть до 2013 года был в одних руках, им владел житель города Кингисепп Лениниградской области. В 2013-14 годах новый владелец полностью разобрал, отремонтировал и покрасил автомобиль, и с тех пор белоснежная "Волга" принимает участие в различных выставках и автопробегах.
4000 руб. - Каждый следующий час
Воздушные шары снаружи(разноцветные шары на капоте и на багажнике) 6000 руб.
Профессиональный фотограф(репортажная съёмка с последующей обработкой фотографий) 5000 руб. в час
Экскурсовод(одна из наших экскурсионных программ) 4000 руб. в час
Экскурсовод(индивидуальная экскурсионная программа, составленная специально для Вас) 5000 руб. в час
12 автомобилей общей вместимостью 48 пассажиров
24-я "Волга" - легендарный советский автомобиль среднего класса.
Данная машина выпущена в ноябре 1970 года в редком темно-синем цвете. Отреставрирована в 2005 году. Автомобиль полностью в оригинальном состоянии с патиной времени. В 2012 году была произведена косметическая реставрация, а в 2013 году - капитальный ремонт двигателя.
8-9 сентября 2013 года машина приняла участие в выставке "Автовернисаж на Неве", а 15 сентября 2013 года - в автофестивале "ФОРТуна" в Кронштадте. В октябре 2013 года "Волга" снялась в фильме "Фантом".
В мае 2014 года автомобиль принимал участие в открытии ретро-сезона.
4000 руб. - Каждый следующий час
Воздушные шары снаружи(разноцветные шары на капоте и на багажнике) 6000 руб.
Профессиональный фотограф(репортажная съёмка с последующей обработкой фотографий) 5000 руб. в час
Экскурсовод(одна из наших экскурсионных программ) 4000 руб. в час
Экскурсовод(индивидуальная экскурсионная программа, составленная специально для Вас) 5000 руб. в час
3 автомобиля общей вместимостью 12 пассажиров
Эта Волга была куплена в городе Первоуральске в марте 2013 года. Пробег на момент покупки был всего 11 тысяч километров, а про состояние машины смело можно было сказать "как только что с конвейера"!
Сразу после покупки машина отправилась в Курганскую область, где мой друг планировал сделать ей комплексное обслуживание, поменять все эксплуатационные жидкости, заменить "уставшие" за 22 года резинотехнические изделия и т.д. Машина без труда преодолела 400 километров зимней дороги и уже была готова занять своё место на стоянке, но тут произошло непредвиденное - друг попал в мелкое, но неприятное ДТП. Пострадали правое переднее крыло и дверь, причём довольно серьёзно - шпаклёвкой и подкраской тут было не отделаться... Виновник аварии оплатил ремонт, но машина, увы, потеряла статус "100%-ного оригинала, не битого и не крашеного". Поэтому было принято решение её отремонтировать, доработать до пригодного к интенсивной эксплуатации состояния и запустить в работу. Что и было сделано. В конце апреля 2013 года Волга покинула гараж и отправилась в Кировскую область, где получила новую "прописку". После этого ей пришлось хорошо поработать- машина использовалась как "авто на все случаи жизни"- и для поездок по городу, и для выездов "на природу" и для дальних поездок- она побывала в Москве, Владимире, Иваново, Костроме, Ярославле и других городах "Золотого Кольца Росиии", а также съездила в Санкт-Петербург, Курск, Нижний Новгород и другие города.
За год на спидометре прибавилось около 25 тысяч километров. Но за машиной хорошо ухаживали, поэтому она не потеряла "товарного вида". Летом 2013 года она даже приняла участие в выставке ретро-техники, посвящённой юбилею одного из железнодорожных депо Санкт-Петербурга. После этого и было принято решение "отдать её в хорошие руки" - в компанию Retro Bus. Сейчас она по-прежнему сохраняет первозданную внешность. Заменены лишь зеркала заднего вида. Сделано это по соображениям безопасности, т.к. ездить с единственным "родным волговским" (правое в те годы попросту не было предусмотрено!) зеркалом в условиях бешеного ритма современного мегаполиса - настоящий аттракцион. Штатное зеркало, а также установленные на заводе шины ИД-220 сохранились, но использоваться они будут исключительно на выставках, парадах ретро-автомобилей и других подобных мероприятиях. В остальном как экстерьер, так и интерьер машины на 100% аутентичны. Но хорошая подготовка к повседневной интенсивной эксплуатации позволяет использовать её для выездов на любой заказ, поездок на любые, даже дальние расстояния, в любое время года, летом и зимой!
4000 руб. - Каждый следующий час
Воздушные шары снаружи(разноцветные шары на капоте и на багажнике) 6000 руб.
Профессиональный фотограф(репортажная съёмка с последующей обработкой фотографий) 5000 руб. в час
Экскурсовод(одна из наших экскурсионных программ) 4000 руб. в час
Экскурсовод(индивидуальная экскурсионная программа, составленная специально для Вас) 5000 руб. в час
Автомобиль «Москвич 2140» из частной коллекции, после полной реставрации, стилизован под 1976 год (первый год выпуска модели). Окрашен рефлексной эмалью под названием «Страдивари» (оттенок скрипки мастера).
«Страдивари» - яркий, но благородный, эффектный, но достойный, выразительный, запоминающийся, торжественный и загадочный цвет. Загадка его в том, что до сих пор доподлинно неизвестно, когда же он возник на АЗЛК на самом деле. Люди, приближенные к заводу, утверждают, что красили в «Страдивари» с 1978 по 1985 год.
Информация эта подтверждается и проверенными источниками. В своём живом журнале автомобильный историк Сергей Йонес делится такими достоверными знаниями: "Первые «Люксы» (2140-117) сошли с конвейера завода в ноябре 1980 года, тогда же новинку представили общественности. Планировалось окрашивать все автомобили в два «фирменных» «металлика», ранее уже испытанных на 2140 в стандартной комплектации. Заводской колеровщик Игорь Александрович Шехтер придумал названия этим эмалям – серебристой - «Снежная королева», а коричневой – «Страдивари»."
Именно в этот цвет был окрашен "трёхмиллионный" автомобиль, который в настоящее время находится в одном из московских автомобильных музеев.
В современной классификации цвета Pantone цвет «Страдивари» носил бы название Amber (Янтарь). Но вот был бы он золотым или коричневым янтарём - тоже останется загадкой.
Советские номера 95-83 ЛОР в наличии!
3000 руб. - Каждый следующий час
Воздушные шары снаружи(разноцветные шары на капоте и на багажнике) 6000 руб.
Профессиональный фотограф(репортажная съёмка с последующей обработкой фотографий) 5000 руб. в час
Экскурсовод(одна из наших экскурсионных программ) 4000 руб. в час
Экскурсовод(индивидуальная экскурсионная программа, составленная специально для Вас) 5000 руб. в час
Автомобиль в полностью заводском, оригинальном состоянии, даже резина советская. Объем двигателя 1.2, КПП 4-х ступенчатая. С завода не все машины комплектовались радиоприемниками и антеннами. Как и дворники, антенны у новых машин лежали в багажниках, и устанавливать их нужно было уже самим владельцам. Когда завод ВАЗ заработал и первые "копейки" вышли из ворот завода, их не очень хотели покупать, около года их можно было купить спокойно, без очереди - считалась, что автомобиль недостаточно крепок, не для наших условий, лучше уж купить "Москвич". Но вскоре стало ясно, что с "Жигулями" всё в порядке, и вплоть до 90-х годов без огромной очереди машину из Тольятти купить было невозможно.
Этот автомобиль приобретен новым в 1979 году и поставлен на учёт в Ленинграде. Были выданы "чёрные" регистрационные номера, которые сохранились на автомобиле до сих пор - с буквами ЛДЗ. Отсюда и прозвище этой машинки - "Ленинградская Золушка", от этих букв и названия цвета кузова - "Охра золотая". Такое имя дала "Копейке" её хозяйка, которая сохранила автомобиль в прекрасном состоянии до наших дней.
3000 руб. - Каждый следующий час
Воздушные шары снаружи(разноцветные шары на капоте и на багажнике) 6000 руб.
Профессиональный фотограф(репортажная съёмка с последующей обработкой фотографий) 5000 руб. в час
Экскурсовод(одна из наших экскурсионных программ) 4000 руб. в час
Экскурсовод(индивидуальная экскурсионная программа, составленная специально для Вас) 5000 руб. в час
3 автомобиля общей вместимостью 9 пассажиров
Грузовые автомобили повышенной проходимости ЗиЛ-157 стояли на конвейере более трети века - с 1958 по 1992 год. Выпускался для военных в Москве, Новоуральске и даже в Китае под маркой Jiefang. "Захару" ЗиЛ-157 досталась слегка модернизированная кабина от послевоенного грузовика ЗиС-151. Среди технических особенностей машины - полный привод 6х6, сложная трансмиссия с 5 карданными валами, а также - впервые на советских автомобилях - система централизованной подкачки шин. Водитель со своего места мог регулировать давление в шинах, например, при въезде в болотистую местность или на снежную целину. Однако автомобиль не имел усилителя рулевого управления, что при езде по пересечённой местности могло повредить кисти его рук.
Отдельного внимания заслуживает то количество народных названий, которыми был наделён ЗиЛ-157 за свой долгий век. В советском фольклоре этот автомобиль получил прозвища «Бэнц», «Полтергейст», «Трумэн», «Бабай», «Колун», «Семечка», «Ступа», «Крокодил», «Мормон», «Захар», в Болгарии — «Джоган», в Литве — «Шяшякойис крокодилас», на Украине — «Кабанчик». В советское время на Чукотке, Магаданской области, Камчатке и Якутии этот автомобиль называли «Краб» или «Зурс». На северо-западе машина имеет прозвище «Утюг», полученное за внешний вид кабины. Другое широко распространенное название — «Поларис». В бригадах охотников Центрального федерального округа, в частности, Рязанщины, автомобиль с кунгом получил прозвище «Зензюбель».
Построенный в 1982 году, данный экземпляр трудился в Ленинграде на Кировском заводе, а в 1991 году за долги по зарплате был отдан одному из сотрудников, который все эти годы бережно заботится о ретро-грузовике и поддерживает его в идеальном техническом состоянии.
6000 руб. - Каждый следующий час
Воздушные шары снаружи(разноцветные шары на капоте и на багажнике) 6000 руб.
Профессиональный фотограф(репортажная съёмка с последующей обработкой фотографий) 5000 руб. в час
Экскурсовод(одна из наших экскурсионных программ) 4000 руб. в час
Экскурсовод(индивидуальная экскурсионная программа, составленная специально для Вас) 5000 руб. в час